Пресса и ссылки на блоги новостей

автор
aleksand
Опубликовано: 2014-08-30
Блог: Разговоры
0
Предлагаю при желании постить в этой теме ссылки на новости о театре, которые вы находите на просторах инета.
В качестве зачина вот ссылки на новости о последних событиях в театре:

http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=6984
http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=7029
http://www.regnum.ru/news/cultura/1284930.html
http://www.zaks.ru/new/archive/view/68438
http://www.v-yakutia.ru/?id=14269
http://www.echosevera.ru/scandal/2010/04/26/84.html
http://www.echosevera.ru/culture/2010/05/21/106.html
http://www.belomorchannel.ru/?bl60number=2223
http://www.arhkprf.ru/?category=none&altname=premera_s_neozhidannym_finalom
http://www.echosevera.ru/news/2010/05/22/386.html
http://www.pravdasevera.ru/sk/?id=707

Тут и Дзюник, и губернатор и "За двумя зайцами"... Причем, есть конкретно заказанные и не очень грамотно написанные ломовые статейки.

А вот ссылки на видео с Ю-туба, касаемые театра:

http://www.youtube.com/watch?v=WzIheILmFnI
http://www.youtube.com/watch?v=vNel6dMXZoY

ЗЫ: ситуация вокруг театра в самом деле нездоровая... и один Бог ведает, чем "сердце успокоится".......
Комментарии (99)
0 2014-08-30 17:37

aleksand
Еще пару ссылок:

http://www.mailpresident.ru/node/10502
http://www.compromat.ru/page_22356.htm (олдовая статейка 17.03.2008)

Обращение к зрителям на премьере с Ю-Туба:

http://www.youtube.com/watch?v=pUJebUDhz-0
http://www.youtube.com/watch?v=kqGfAsUKylg
0 2014-08-30 17:37

tatjanka
Установка памятника)))
http://www.youtube.com/watch?v=BP0yNP_Atog&feature=related
0 2014-08-30 17:47

aleksand
Так-с... Видео с обращением к зрителям на разных ресурсах:

http://odin68.livejournal.com/638.html
http://mirtesen.ru/people/783506071/videos/290567166827

А это уже пресса и блоги:
http://www.arnews.ru/news/1283471.html
http://pub.tagora.grani.ru/Politics/Russia/President/m.177339.html
http://patriot-pomor.livejournal.com/117317.html
0 2014-08-30 17:53

marina
http://www.echosevera.ru/news/2010/06/01/421.html
0 2014-08-30 18:55

tatjanka
Азовский - лживое зло....без стыда и совести ....
0 2014-08-30 18:58

aleksand
Из той же сериии, но за подписью "Братья Мухоморовы" -
http://www.arhpress.ru/psz/2010/5/26/13.shtml
0 2014-08-30 19:08

natalja
Последняя ссылка - из ряда вон...Зритель один и тот же в театре, к Дзюнику другой не пойдет, если только своя ультрагвардия...Одно дело, что заказ статьи на критику спектакля, режиссера, руководства, отдельных личностей...Но, другой вопрос, зачем так задевать зрителей...отвратительно...
0 2014-08-30 19:15

tatjanka
Это пишут грязные люди которым нравятся помои, лишь унижающий унижен... они сами низкопробные и пасквели у них такие же...
0 2014-08-30 19:18

natalja
Азовский после зоны притих, сейчас снова начал....Хороший заказчик появился, быстро они нашли друг друга, однако...
0 2014-08-30 19:27

ekaterin
http://club-rf.ru/r29/news/13646/
- "Михальчук не дождался апплодисментов"
http://www.arhpress.ru/psz/2010/5/26/3.shtml
- Л. А. Дзюник "любые высоты реальны"
http://echosevera.ru/culture/2010/05/21/106.html
- Л. А. Дзюник "любые высоты реальны" но другая
http://myarh.ru/news/misc/2010/05/18/93728/Gubernator_Arkhangelskojj_oblasti_nastaivaet_na_smene_rukovodstva_oblastnogo_/
- губернатор настаивает на смене руководства..
И:
http://www.pomorie.ru/news/naydeni-drevnie-zahoroneniya-u-dramteatra
- НЕ УПАДИТЕ СО СТУЛА
0 2014-08-30 19:27

maks
#7 Да уж...почитал я статью за подписью Братьев Мухоморовых опубликованную в Правде Северо-Запада.Чушь полная!Такое ощущение,что этот писака не имеет ни малейшего представления о театре или просто решил обгадить все.Дилетантство полное!
0 2014-08-30 19:34

aleksand
Не, Макс... это не дилетанство... это те самые "хорошие средства", которые оправдываются войной... Однако... народ не дурак... но на часть людей это повлияет именно ожидаемым образом... КПД низкий, но хоть что-то...
0 2014-08-30 19:37

denis
Переворот рано или поздно происходит во всех, всём и везде! А кто как-либо, где то и как себя показал, зарекомендовал, тот так и будет работать……………. Каждому воздастся по вере его.
0 2014-08-30 20:12

ekaterin
та журналисы вообще обнаглели!, пишу, веть, че хотят!
0 2014-08-30 20:37

aleksand
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4C11E6719881F
http://www.zaks.ru/new/archive/view/70019

http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=7211

Энджоу!!!
0 2014-08-30 21:21

aleksand
http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=7280
http://arhsvoboda.ucoz.ru/news/arkhangelsk_rossija_slukhi_fakty_mnenija/2010-06-15-736

http://arhsvoboda.ucoz.ru/news/arkhangelsk_rossija_obshhestvennoe_mnenie/2010-06-15-734
http://arhsvoboda.ucoz.ru/news/arkhangelsk_rossija_kprf_o_pedro_golubjatne_v_dramteatre/2010-06-10-723
http://arhsvoboda.ucoz.ru/news/arkhangelsk_rossija_kakikh_blondinov_ljubit_shhupat_protezhe_mikhalchuka_nekto_dzjunik/2010-06-09-717
http://arhsvoboda.ucoz.ru/news/arkhangelsk_rossija_grjaznye_istorii_nekoego_dzjunika/2010-06-09-716
0 2014-08-30 21:44

aleksand
http://www.zaks.ru/new/archive/view/70174
0 2014-08-30 21:59

tatjanka
Ура!!! Есть Бог на свете!
0 2014-08-30 22:01

aleksand
Радоваться пока особо нечему...
0 2014-08-30 22:10

tatjanka
Да... я уже поняла(((
0 2014-08-30 23:13

aleksand
Вот еще пару стареньких ссылок:
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/882-2010-04-16-18-17-17
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-28-42/894--lr
0 2014-08-30 23:17

aleksand
http://www.echosevera.ru/news/2010/06/18/476.html
http://www.echosevera.ru/news/2010/06/17/475.html
0 2014-08-30 23:49

natalja
Улыбку вызывают эти статьи )))))))))))
0 2014-08-30 23:57

aleksand
http://newtimes.ru/articles/detail/22908
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/947-2010-05-27-20-16-44
0 2014-08-31 00:03

aleksand
http://www.compromat.ru/page_23998.htm
0 2014-08-31 01:06

ekaterin
да-да...старая история...
0 2014-08-31 01:22

ekaterin
http://www.echosevera.ru/politics/2010/06/24/131.html
0 2014-08-31 01:33

aleksand
А... опять про чудом попавщие к Азовскому "интересные" документы... Интересно другое - какая крыса в театре их сливает! )))))
0 2014-08-31 01:56

aleksand
http://www.echosevera.ru/scandal/2010/03/19/51.html
А вот как тот же Азовский представлял ситуацию с директором в Северном Русском хоре ))
0 2014-08-31 02:02

aleksand
http://echosevera.ru/culture/2010/06/30/135.html
0 2014-08-31 02:04

aleksand
http://echosevera.ru/news/2010/07/01/518.html
неутомимый труженник Азовский в поте лица своего отрабатывает )))
Интересно, будет ли он освещать парад 7-го июля... И примет ли участие? )))
0 2014-08-31 02:04

marina
Парада не будет.Но пассаран...
0 2014-08-31 02:19

vladimir
http://www.mk.ru/regions/arhangelsk/article/2010/07/15/516713-teper-ponyatno-chego-boyalis-mischenko-dunaev-i-orlov.html
0 2014-08-31 02:47

tatjanka
Панов - бездарность...выпендрёжный дурак и матерщинник. Посмотрим что у него получится..ха-ха Всегда было противно то, что говорит панов... Помню на вечере встречи выпускников (встреча была юбилейная и проходила в ДК Моряков(модерн), какого года не припомню, так учителя его спросили, в надежде услышать доброе слово: «Какой вклад в жизни, успехе, карьере превнесли его учителя – на что он ответил, что НИКАКОГО –грубо и цинично...» Потом у него вечные хамские выпады и полное отсутствие вкуса в одежде, да и логотип уличных театров отвратительно безвкусен. Свою карьеру он поставил на эпотаже, чем страшнее, тем круче. Было время, когда модно на всяких уродствах делать себе известность, но слава Богу постепенно проходит. А он по привычке продолжает орать и материться...противно. Интересно какое уродство он сделает из этого спектакля. Это надругательство над погибшими, зачем наживаться на памяти павших. Когда уже его остановят...пусть занимается маскарадом в своём клетчатом пиджаке, джинсах и оранжевых ботинках...
0 2014-08-31 02:57

denis
Эти исчадия ада вредят только нечестивым, но не касаются святых (9:4).
0 2014-08-31 03:28

anastasi
А я жду "Курск" потому что знаю, что Виктор Петрович поставит его, так что будут слезы в глазах, будет ком в горле...а после спектакля просто захочется к нему подойти и сказать Спасибо!
Так что избежать "сделать уродство из спектакля" надо режиссерам Драмтеатра. Просто невыносимо больно с каждой премьерой разочаровываться в Драмтеатре.
0 2014-08-31 03:35

tatjanka
Ах ты нехорошая девушка Анастасия....Онучина, так и смотри на своего панова, что ж ты тут делаешь..казачёк засланый...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-463679_143529846
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-463679_146875084
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-463679_146875076
http://vkontakte.ru/topic-463679_22941207
сообщение№13
А Панов хам и хамом останется
0 2014-08-31 03:39

anastasi
Татьяна, а вы сами ходили в театр Панова? Просто очень многие ругать театр ругают при этом даже ни на одном спектакли не были.

А что я тут делаю?! Просто люблю театр и мне искренне хочется чтобы в Драмтеатре было побольше таких спектаклей как "Очень простая история", "Вышел ангел из тумана" после которых со слезами на глазах выходишь и с огромным светлым чувством в душе.
0 2014-08-31 04:36

tatjanka
То как играют актёры в его театре - малая заслуга панова...
Я ругаю п а н о в а
0 2014-08-31 04:36

aleksand
http://www.echosevera.ru/culture/2010/07/13/145.html
0 2014-08-31 05:05

tatjanka
http://vkontakte.ru/video8857698_147878449
Думаю, что дико ставить спектакль о Курске, кому это в голову вообще пришло,
0 2014-08-31 05:16

ekaterin
Так вот для чего вы закрыли группу?! :0 ?
"ПАНОВ - ХАМ"???
Что обозначает это утверждение???
Не штамп ли, установленный трусливыми чиновниками???
...
И не колыхнулась Ваша Совесть КЛЕЙМИТЬ людей?
...Простите, я лучше задам вопрос:
- Г-жа Татьяна, г-н Виктор Вам лично нахамил???!!!
Задайте себе подобный вопрос ВСЕ, осуждающие вслух и молча ЛЮБУЮ личность.
ОБ АКТЕРАХ И РЕЖИССЕРАХ:
Практика показала что
гораздо чаще козыряют (простите) и ВЫПЕНДРЯЮТСЯ (еще раз простите) АРТИСТЫ...
- РЕЖИССЕРУ же этим заниматься некогда. (И алкоголиков среди режиссеров меньше)

Хамство, развязность присущи слабым людям, которые ничего не добились, оно зарождается в душах завистливых, мелочных, которые не бросят обвинение в лицо, они пустят его на ушко другу, а тот - своему другу..

ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО, ЧТО ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ, КАК НЕКРАСИВО, господа...
Постскриптум.
Если кто-то не согласен, готова встретиться лично.
0 2014-08-31 05:18

tatjanka
Девушка Екатерина KATISHь Анисимова держите себя в руках, вы тут разводите балаган, ВЫ хотите встретится со мной лично, да не проблема... Чтобы назвать человека хамом не обязательно лично испытать на себе его природу. Перечитайте моё сообщение, я всё объяснила почему его таковым считаю! Для меня достаточно использование мата в лексиконе, чтобы соответственно воспринимать человека. Вы много на себя берёте, похоже Вам нравится скандалить - не чем заняться? Долго думали, прежде чем разжигать себя и писать подобную ерунду... не забывайтесь девочка и думайте что пишите. Панов сам всех блестяще оскорбляет и в вашей защите не нуждается, а свою энергию направьте в мирное русло, тут никто вас не боится.
0 2014-08-31 06:10

ekaterin
Что вы называете "Держать себя в руках" ? Нет уж, лучше убейте меня ;)А, простите, на БАЛАГАН здесь все имеют право, в том числе и я.
P. S.--> А я судя по вашему письму продолжаю молодеть))) превращаясь из девушки в девочку. :) И вам желаю вечной молодости.
0 2014-08-31 06:35

tatjanka
Ужасно не люблю ругань и всё, что к этому способствует! Я возмутилась статьёй панова и его отношению к актёрам нашего театра и защита панова, в данном случае, означает одобрение его отношения и всех его высказываний. А держать себя в руках, это публично не цеплять людей и не писать пустые взрывные фразы, а если что не понравилась, то пишите в личку, а не боызгайте своими эмоциями прилюдно.
0 2014-08-31 06:46

ekaterin
Позвольте спросить, что же тогда делаете Вы ? ...?
вопрос риторический. До свидания.
0 2014-08-31 07:14

aleksand
Думаю, что подытожу вашу дискуссию (которую и впрямь пора перенести в личку), сделав цитатную выдержку из статьи, ссылка на которую приведена выше:

"Поздно вечером они проникли (это ваша газета писала) в опечатанный кабинет, вскрыли сейф, а потом общественность увидела договоры... "
(Это кто-то видел? Почему подается как данность? И за газеткой прикрываясь, дескать в газете писано).

"Но когда я, простите меня, пожалуйста, узнаю, что у Орлова, главного режиссёра театра, ставка примерно 112 или 117 тысяч, а у меня 6 с небольшим тысяч! Я не жадный, но не понимаю оценки, потому что Орлов и Панов — это небо и земля в нашем городе."
(не стану оспаривать... может и впрямь огромная разница)

"Извините, у меня три ордена, четвёртый на подходе, я заслуженный деятель искусств, твою мать, я закончил Щукинское училище, режиссёрский факультет... А у Орлова... сомнительное образование у Орлова. Я член трёх международных ассоциаций (вот сейчас я был в Италии)... это не потому, что я хвастаюсь..."
(В Щуке вроде образование по народным театрам у Панова... почему-то это не афишируется...)))

"Это же не Орлова, бл***, позвали, не Ломоносовский театр позвали! И дальше я приезжаю... из посольства нам принесли вот эту вот коробку, тут написано: год России во Франции, год Франции в России. И я смотрю, кто от нас из России едет во Францию, какие культурные акции Франция проводит здесь. И Архангельский областной молодёжный театр, фестиваль уличных театров включен в этот каталог, ядрёна мать! Меня приглашают на торжественные мероприятия во Франции, а не Орлова. Поэтому я бы хотел — не в порядке хвастовства,.."
(Добавлю, что у Орлова и интервью таких не берут... он неспособен на подобные нетактичности... видимо, из-за "сомнительного образования"...)

"Ваша газета писала, что режиссёр, который поставил «За двумя за яйцами», получил 517 тысяч. Так вот! Орлов, бл***, являясь главным режиссёром, как мне кажется, в нарушение всех законов за «Женитьбу Фигаро» получил примерно 400 тысяч! Я недоумеваю: бл***, за что? "

"Не стыдно, хари? Я хочу увидеть его, у него не только лицо должно краснеть!.."

"Я не беру 400 тысяч за постановку, когда за «Курск» можно было бы взять и 600, по большому счету. Но я, думаю, потом государственную премию получу (смеется — прим. ред.)."

P.S. Надеюсь, что приведенные цитаты показыват и уровень воспитания, и отсутствие хвастовства, и тактичность в выражениях, и многое другое.
Статья написана в экспрессивной манере, поэтому и вызывает при прочтении ответную экспрессию. И дальше цепная реакция... яростная защита "Убейте меня!" )))) Это не БАЛАГАН... это уже психика расшатанная... И к тому же оффтоп, за который также банят...
Придерживайтесь, пожалуйста, темы и дискутируйте по сабжу, а межличностные отношения выясняйте те-а-тет. Они тут мало кому интересны. Хотите вынести на народ - создавайте отдельную тему.
Чес слово, эту тему я создавал не для этого.
Сорри за много букаф...
0 2014-08-31 07:23

ekaterin
(С) "Словарь Ушакова":
"Хоть убей! (разг.) - употр. как указание на невозможность чего-н., в знач. ничего не поделаешь. Хоть убей, следа не видно. Пушкин. Хоть убей не могу объяснить. Гоголь." Х))
0 2014-08-31 07:38

aleksand
(с) Словарь Анисимовой:
"Что вы называете "Держать себя в руках" ? Нет уж, лучше убейте меня ;)"
Все. Оффтоп заканчиваем...
0 2014-08-31 07:40

aleksand
http://www.echosevera.ru/news/2010/08/10/639.html
0 2014-08-31 07:53

ekaterin
из последнего..
http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=8098
0 2014-08-31 07:58

aleksand
Если кто не видел "Вести Поморья" с сюжетом о постановке "Курска":
http://www.pomorie.ru/tv/events/--sobitiya-nedeli---za-5-sentyabrya-2010-goda
Молодежный театр поставит трагедию подлодки "Курск"

Спектакль о трагедии подводной лодки "Курск" поставит Архангельский молодёжный театр. В этом году исполнилось 10 лет, как атомная субмарина затонула в Баренцевом море. Погиб весь экипаж - 118 человек. Из них 8 подводников - наши земляки. Новый спектакль должен стать главным проектом юбилейного для Молодежного театра сезона. Труппе уже 35 лет. Интересно, что пьесу написал австралийский драматург белорусского происхождения Александр Янович. По мотивам его произведения в Австралии уже поставлен спектакль. Теперь свое видение тех событий нам представит режиссер Виктор Панов.

Виктор Панов:
- 10 лет назад я встречаю девчонок, которые идут к реке, опускают какие-то кораблики, свечки и чего-то плачут. Я ещё не видел по телевизору. Им было лет по 12-15.

Тема, по словам режиссёра Виктора Панова, и сейчас востребована людьми. Они хотят знать всю правду о гибели "Курска", тем более, что в этой трагической истории и спустя 10 лет много белых пятен. О катастрофе в Баренцевом море пишут книги, стихи, песни, ставят фильмы. Не один год Виктор Панов был одержим идеей поставить спектакль о подвиге экипажа атомной субмарины.

Виктор Панов:
- Я хочу рассказать об этом подвиге. Ведь они умирали сознательно, без паники. Никто не орал. Поразительное явление. Может и громкие слова, но это чувство ответственности, долга. Если он записку пишет: "С любовью, не грустите обо мне", - знал что умрёт - Колесников.

Пьесу, которую поставят в молодёжном театре, написал драматург Александр Янович. Он работал над ней 7 лет при поддержке родственников погибших моряков. Новый спектакль станет главным проектом юбилейного театрального сезона. Правда, праздничные мероприятия отложены до весны будущего года. Сейчас - "Курск". Режиссер уже представил эскизы декораций, над которыми работала известная питерская художница Ирина Бирюля. С ней давно сотрудничает молодёжный театр. А играть масштабную премьеру будут на сцене Архангельского театра драмы, которая на 3 часа станет отсеком подводной лодки. Будет звучать музыка Свиридова, Шнитке. В лучах прожекторов танцующие пары.

Виктор Панов:
- Хроника событий в стиле танго. У меня начнётся спектакль с танго. Причём, танцуют мужчина с мужчиной. Нормальный человек вспомнит, что танго изначально мужской танец, который испанцы танцевали группами, нормальные мужики - не "пенопласты".

Виктор Петрович, как всегда намерен шокировать публику.

Виктор Панов:
- Шокировать - хорошее слово. Он должен вызвать шок. Конечно, можно через пошлятину, я через событие.

Труппа молодежного со дня на день приступает к репетициям. А премьера спектакля "Курск" назначена на 3 ноября. И до этого времени "капитан" театра Панов, по его же словам, не снимет морской фуражки. Светлана Синицына, Александр Прилуцкий
(Видеоматериал Светланы Синицыной и Александра Прилуцкого)
0 2014-08-31 08:08

aleksand
Две статьи в газете "Архангельск" от 7.09 :
1) "Главное создать условия для актеров!" (Л.Дзюник и П.Суворов о поморской столице, конкурентах и живом искусстве)
2) "Увидим ли мы небо в алмазах?" (Пока директор театра ищет деньги, чтобы погасить долги, актеры готовятся к забастовке)
Скачать газету можно в пдф -
http://www.arhcity.ru/data/312/2010-09-07-Arkhangelsk-dep.pdf
ИСТОЧНИК - http://www.arhcity.ru/?page=312/5
0 2014-08-31 08:19

aleksand
Телеканал "Культура"
19:37 10.09.10 Будет ли премьера в Архангельском театре драмы? Конфликт театральной верхушки

Коллектив Архангельского драматического театра собирается объявить забастовку. Причина бунта – недовольство решениями исполняющего обязанности директора театра, которого недавно назначали «сверху». И, как это нередко случается, причина конфликта лежит не в области творческих разногласий. Поводом к противостоянию послужило перераспределение финансовых потоков. С денежной дотации снимаются запланированные новые постановки – театр увяз в долговой яме. Рассказывают «Новости культуры».

Афиши водевиля «За двумя зайцами» – первого спектакля сезона Архангельского театра драмы – уже развешены по городу. Но будет ли премьера, в театре не знают. На общем собрании возник конфликт театральной верхушки. Недавно приглашенный из Москвы исполняющий обязанности директора театра Леонид Дзюник против главного режиссера Петра Орлова. Главная претензия – новое руководство вмешивается в творческий процесс.

«Я должен сократить все спектакли до двух часов сорока минут. Как я могу это сделать, все эти спектакли подогнать под одну цифру? И потом, это русский реалистический театр. Если полный зал приходит, сидит и смотрит, почему я должен сокращать?» – говорит главный режиссер.

В прошлом году в здании театра закончилась масштабная реконструкция, которая обошлась в два миллиарда рублей. На новой сцене Петр Орлов уже поставил два успешных спектакля – классическую «Женитьбу Фигаро» и «Примадонны» по пьесе Кена Людвига. В нынешнем сезоне было запланировано восемь премьер. Но вместо этого труппе сверху спущено распоряжение: поставить лишь четыре новых спектакля. Бывший директор, а теперь заместитель директора по творчеству Александр Дунаев уверен: так с актерами поступать нельзя.

«Это произошло в обход главного режиссера театра и художественного совета театра. То есть он нарушил основополагающие устои, традиции русского театра, архангельского театра», – заверяет он.

Леонид Дзюник раньше занимался организацией концертной деятельности известных эстрадных исполнителей. Московского продюсера пригласило областное руководство как эффективного менеджера, а для начала его попросили разобраться с долгами театра.

«Долги по налогам и долги по заработной плате на сегодняшний день составляют около десяти миллионов рублей. Налоги в театре не платились с 2007 года», – рассказывает исполняющий обязанности директора театра.

«Финансирование довольно скромное. И если мы говорим о новых премьерных спектаклях, то, конечно, специально деньги не выделяются», – поясняет заместитель министра образования, науки и культуры Архангельской области Лидия Буторина.

Сейчас стоит вопрос о внесении изменений в трудовой договор с главным режиссером. Леонид Дзюник считает, что нынешний главреж слишком дорого обходится театру. Коллектив готов пойти на срыв начала сезона. Актеры требуют отмены всех приказов нового директора и отстранения от руководства театром Леонида Дзюника. Актер Сергей Чуркин, сыгравший главную роль в прошлогоднем хите Архангельского драматического «Женитьба Фигаро», говорит: труппа на грани забастовки.

«Человек, который совершенно не знает театральных технологий», – сетует Чуркин.

«Если ситуация не изменится, сезон не будет открыт», – замечает главный режиссер Петр Орлов.

«Надо сесть за стол переговоров и услышать друг друга», – считает Лидия Буторина.

Стороны не хотят уступать. Между тем, до начала театрального сезона в Архангельске остаются считанные дни. Билеты на премьеру уже проданы.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=470330&cid=42
0 2014-08-31 08:49

aleksand
"Директор прогнал... 07.09.2010 19:46
Директор архангельского театра драмы им. Ломоносова Леонид Дзюник запретил давать интервью своим подчиненным в стенах театра. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил один из работников театра.
По словам источника, архангельские журналисты по заказу телеканала "Культура" прибыли в театр, чтобы снять репортаж о конфликте между коллективом и руководством театра. Свой визит корреспондент и оператор согласовали с руководителем Дзюником. Однако когда Леонид Дзюник узнал, что в здании театра перед камерой выступают его "оппоненты" главный режиссер Петр Орлов и актер Александр Дунаев, он потребовал журналистов выйти вон из театра и продолжить интервью за его пределами. Директор театра также пригрозил вахтеру - женщине, проработавшей в театре 50 лет, - увольнением за то, что она пропустила тележурналистов в здание театра.

После интервью Петра Орлова под открытым небом журналистам в итоге удалось взять интервью и у самого Дзюника - их он принял у себя в кабинете."

ИСТОЧНИК - http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1099--lr
там же вы можете посмотреть видеосюжет телеканала "Культура", о съемках которого шла речь в комментарии.
0 2014-08-31 09:17

sergej
http://www.rg.ru/2010/09/05/reg-szapad/scandal.html
0 2014-08-31 09:37

sergej
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/101/36.html
0 2014-08-31 10:38

sergej
Забастовка — не спектакль

Архангельский театр парализован «человеком из попсы»



Леонид Дзюник
Коллектив Архангельского драмеатра готов к забастовке. Уже создана согласительная комиссия, требования артистов поддерживает региональный профсоюз работников культуры. Театралы выступают против грубого вмешательства в творческую политику со стороны и.о. директора театра Леонида Дзюника, в прошлом бывшего концертного директора группы «Тату», пришедшего в храм искусства с подачи губернатора.

Спектаклей все меньше

— Вместо 11 спектаклей в новом сезоне будут поставлены три. Все мои предложения не прошли, прежние договоренности придется нарушать, хотя режиссером одной из постановок должен был стать Роберт Стуруа. Впрочем, новый сезон может и не начаться: коллектив всерьез настроен бастовать, — мрачно говорит главреж Архангельского театра драмы Петр Орлов.

С тех пор, как человек из попсы (так отзываются о Дзюнике работники театра) возглавил архангельскую «драму», жизнь в творческом коллективе действительно стала драматической. С художественным советом новый и.о. директора предпочитает не советоваться, а все решения по творческой политике принимает единолично. Кроме того, почти сразу после прихода на должность Дзюник сократил завлита Нину Самойлович под предлогом нехватки средств на зарплату. Что, впрочем, не помешало ему пригласить на должность зама по финансам человека из Москвы, а на должность завмуза — волгоградку, которая в театре до этого вообще не работала.

— А ведь этим людям нужно еще и квартиры снимать! В Архангельске немало хороших специалистов. А сокращение должности завлита и смешно, и страшно одновременно! Как может театр обойтись без завлита? — возмущается Петр Орлов.

По словам руководителя профсоюза театра Михаила Андреева, коллектив требует отмены приказов Дзюника по творчеству, которые не согласованы с худсоветом и главным режиссером, а также против увольнений, которые были проведены с нарушениями закона.

— Дзюник ведет себя как самодур, который не считается ни с кем и хочет показать свою значимость. Сейчас мы создали согласительную комиссию, вышли на процедуру коллективного трудового спора, движемся к забастовке. Но важно делать все по закону, — объясняет Андреев.

Подавлю!

Почему важно филигранное соблюдение трудового законодательства, понимаешь после того, как слышишь от Петра Орлова о его разговоре с губернатором Ильей Михальчуком: губернатор, услышав о том, что коллектив выступил против методов работы его протеже, заявил: «Подавлю». Пример «конструктивного диалога» между губернатором и творческим коллективом был в мае, когда Илья Михальчук пытался убедить театралов в том, что Дзюник, будучи директором, вреда не принесет, а в творческую политику лезть не будет. Но уже тогда глава региона прозрачно намекнул, что может быть с несогласными.

— Если кому не нравится, то…

Сейчас политика Дзюника не нравится большинству работников. Актеры не хотят ехать на гастроли по области, некоторые отказываются играть в спектакле «Дядя Ваня», режиссером которого стал прежний главреж театра Петр Суворов. Так поступил актер Сергей Чуркин, который должен был играть роль Астрова.

— Не могу репетировать в такой атмосфере, — объясняет свои действия актер.

Замену Чуркину нашли, но амплуа нового актера плохо стыкуется с ролью Астрова. Актеров возмущает и сокращение количества спектаклей.

— Они и приносят театру доход, прошлый год мы закончили с прибылью, в зале аншлаги! Зрителя начинают отучать от спектаклей, — полагает Петр Орлов.

Кстати, главреж не поставит в новом сезоне ни одного спектакля, зато теперь по служебным обязанностям он должен «информировать директора о несанкционированных акциях в творческом коллективе».

— То есть, попросту говоря, «стучать». Делать этого я не буду, — твердо заявляет режиссер.

Отучение от искусства
0 2014-08-31 10:57

sergej
Отучение от искусства

У актеров есть предположения, зачем зрителя «отучают» от спектаклей: с 2012 года театр станет автономным учреждением, его можно будет обанкротить, а здание приватизировать. Отвыкший от театра зритель, по их мнению, — залог успеха операции областных чиновников.

В региональном правительстве уверяют, что главное — это интересы зрителей, ради которых и работает театр.

— Мы знаем, что обстановка в коллективе накаленная. Наша задача в том, чтобы ситуация не достигла апогея, социального взрыва. Большинство разногласий сейчас касается тонкостей репертуарной политики, в них министерство как учредитель вмешиваться не должно, это внутреннее дело. Но сейчас в театре работает примирительная комиссия, мы тоже принимаем в ней участие, но без права голоса, — поясняет замминистра Лидия Буторина.

Она считает, что причина конфликта во многом состоит в личных амбициях. Чьих — чиновница уточнять не стала.

— Леонид Дзюник — человек новый, он может совершать ошибки. Если он выйдет за рамки закона, мы немедленно отреагируем! — уверяет Лидия Буторина.

Работники театра заявлениям областного министерства уже не очень верят. И продолжают тихо готовиться к забастовке.

Андрей Перцев
0 2014-08-31 11:13

ekaterin
http://www.solidarnost.org/article_new.php?issue=344§ion=50&article=7440
0 2014-08-31 11:17

aleksand
http://www.mk.ru/regions/arhangelsk/article/2010/09/29/532779-dorogie-zriteli-lyubimyie-akteryi.html
Поздравление с открытие сезона от 29.09.2010
Кстати, плохая примета поздравлять с премьерой или открытием сезона раньше времени... ))))) А уж за 3 дня... о-о!
0 2014-08-31 11:28

genri
Симпатичные добродушные умные слова Дзюник говорит.
А "плохая примета" сбылась, но по другой причине (
Так что Пусть выздоравливают наши кумиры!
0 2014-08-31 11:38

sergej
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4CA5D99770B4D
0 2014-08-31 11:54

sergej
http://www.zaks.ru/new/archive/view/74043
0 2014-08-31 12:04

sergej
http://www.regnum.ru/news/cultura/1331273.html
0 2014-08-31 12:20

sergej
01.10.2010 (16:51)

Актерский бунт
Коллектив Архангельского театра драмы начал забастовку

update: 01.10.10 (16:54)

Очередной 78-й театральный сезон в Архангельском театре драмы им. Ломоносова не открылся 1 октября. Коллектив начал забастовку, главное требование которой - снятие с должности директора Леонида Дзюника. Как сообщил корреспонденту Каспарова.Ru заместитель директора театра Александр Дунаев, объявленный на вечер спектакль отменен.

По информации Дунаева, актеры доведены до нервных срывов, многие находятся на больничном из-за того, что Дзюник не выполняет свои обещание - не вмешиваться в творческую политику и аннулировать приказы о сокращении работников. "Забастовка - крайняя, но вынужденная мера", - подчеркнул Дунаев. Ранее в театре действовала согласительная комиссия, которая ставила цель примирит стороны.

Но результаты работы комиссии никого не удовлетворили. Сегодня на сцене должен был состояться спектакль "За двумя зайцами".

Директор театра Леонид Дзюник в этот же день, 1 октября, уволил зачинщиков бунта - главного режиссера Петра Орлова и Александра Дунаева. Орлов и Дунаев заявили, что намерены идти до конца, намерены выйти на митинг с требованием увольнения Дзюника и отставки губернатора Архангельской области Ильи Михальчука.

Напомним, актеры и работники театра выступали против назначение директором Леонида Дзюника, в прошлом - директора группы "Тату" и Филиппа Киркорова. Инициатором назначения Дзюника был Михальчук, который лично представил нового руководителя коллективу. Актеры потребовали либо оставить на своем посту прежнего директора Евгения Мищенко, либо назначить его заместителя Александра Дунаева. Но вскоре Мищенко был уволен, а Дунаев сейчас фактически отстранен от исполнения своих обязанностей.

Отметим, что что история с Архангельским театром драмы началась в апреле, когда коллектив обратился с открытым письмом к президенту России Дмитрию Медведеву.

По мнению коллектива, губернатор региона Илья Михальчук намерен превратить в концертную площадку открывшуюся год назад после ремонта и реконструкции основную сцену театра. Вскоре после появления письма, со своей должности был снят директор театра Евгений Мищенко и назначен Леонид Дзюник.

Эдуард Молчанов
0 2014-08-31 12:21

sergej
15:58
Театральный несезон в Архангельске
Творческий коллектив Архангельского драмтеатра не может начать сезон и готов выйти на забастовку. Актеры говорят, что до акции протеста их довел и. о. директора драмтеатра Леонид Дзюник.

Навстречу забастовке
Пока сезон не будет открыт по причине серьезной болезни трех ведущих актеров, занятых в премьерном спектакле. "Конечно, они могли бы проявить героизм, актеры часто выходят на сцену, будучи тяжелобольными, но никакого желания у людей нет: и. о. директора театра Дзюник игнорирует мнение коллектива при формировании творческой политики", — рассказал ЗАКС.Ру главный режиссер театра Петр Орлов.

При этом уже в понедельник сотрудники театра готовы начать забастовку. По словам Орлова, все предусмотренные законом процедуры (арбитраж, работа согласительной комиссии) уже пройдены, никаких договоренностей достичь не удалось. "Дзюник и учредители театра из областного правительства не хотят идти к нам навстречу", — объясняет Орлов.

Бастовать настроена большая часть коллектива театра. По словам актера Арона Менца, к кардинальным, но законным способам протеста актеров толкнули такие же кардинальные действия Дзюника в отношении творческой политики театра.

"Это совершенно чуждый любому театру человек, который привык только зарабатывать деньги. Вообще для Дзюника и поставивших его на пост руководителя театра областных чиновников лучше, чтобы театром называлась какая-то чисто номинальная группа людей, иногда показывающих спектакли, — заявляет Арон Менц. — В последние годы, после разрухи 90-х, труппа театра стала верить в себя, мы поняли, что мы сильны, сильны творчеством. За нами спектакли, аншлаги на них. За людьми, которые рейдерски захватили театр, ничего такого нет. Они держатся всеми своими наманикюренными ногтями за призрачную власть над труппой".

Сотрудники театра говорят о том, что Дзюник пытается остановить забастовку угрозами и подкупами. "На подкупы не согласился ни один актер. Мне же Дзюник прямо сказал, что найдет способ для моего увольнения. Я готов к забастовке и морально и физически, протестовал бы и один, но знаю, что коллектив тоже готов", — воодушевленно говорит Менц.

Со сцены на митинг!
Конфликт между и. о. директора театра Леонидом Дзюником и коллективом давно вышел за пределы учреждения. О нем не раз писал ЗАКС.Ру, на тему обращали внимание "Новая газета" и телеканал "Культура". За критические высказывания в СМИ Дзюник не раз грозил репрессиями Петру Орлову и председателю профкома театра Михаилу Андрееву. Актеры с самого начала выступали против назначения бывшего концертного директора группы "Тату" руководителем театра. Однако Леонид Дзюник все же попал на этот пост благодаря решению губернатора Михальчука, который, впрочем, заявил коллективу, что несет ответственность за работу своего ставленника и может таким же "волевым решением" его снять. Кроме того, губернатор сказал, что Дзюник будет заниматься чисто хозяйственными делами и не вмешиваться в творческую политику.

"Самое печальное, что тогда не было реакции министра финансов Алексея Кудрина, который курировал реконструкцию за федеральные средства театра, нет ее и сейчас, все в регионе отдано на откуп Михальчуку. В то же время актеры справедливо говорят: мы десять лет работали в чудовищных условиях, когда шла стройка, а Михальчук и Дзюник пришли на все готовое. Забастовка конечно же крайняя мера, но лучше события форсировать, чем потом поодиночке созерцать гниение трупа, который ранее был именитым театром. Дзюник на уступки коллективу не идет, и, скорее всего, его методы доведут до скорого финала — вылета на ядре, как барон Мюнхгаузен. Власть же в очередной раз показала полное неумение гасить конфликты", — считает архангельский политолог Алексей Морозов.

Однако перед новым сезоном Дзюник заявил главрежу Орлову, что вместо 11 запланированных режиссером спектаклей будет поставлено всего три, причем один из них — новогодняя сказка. По словам Орлова, из-за этого приш
0 2014-08-31 12:43

sergej
Театральный сезон в драмтеатре открыт не будет (Архангельск)
Впервые в истории архангельского театра драмы им. Ломоносова театральный сезон не будет открыт во время. Напомним, открытие сезона должно состояться сегодня, 1 октября. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил главный режиссер театра Петр Орлов.

Ранее Орлов заявлял, что сотрудники театра, не принявшие политику нового руководства, готовы начать забастовку. Однако сегодня, как утверждает главный режиссер, о забастовке речь не идет. "Три ведущих актера, задействованные в спектакле, которым должен открываться сезон, находятся на больничном. Актеры доведены до нервного истощения, они не готовы совершать подвиг и выходить на сцену с температурой", - сказал Орлов.

Однако болезнь актеров - не единственная причина срыва сроков открытия сезона в театре. По словам Петра Орлова, до сих пор с руководством театра не удалось достигнуть компромиссов, а это значит, что, выйдя с больничных, актеры начнут забастовку. "Юридически у нас есть все основания для этого", - подчеркнул Орлов.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/cultura/1331273.html#ixzz1188XyCbK
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
0 2014-08-31 12:47

aleksand
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1182-2010-10-01-18-47-59
Железный занавес: коллектив театра драмы выходит на забастовку

Театральный сезон областного театра драмы начинался не спектаклем, а акцией протеста коллектива. Решение о начале забастовки принято 1 октября на собрании сотрудников учреждения. Главное требование – отставка исполняющего обязанности директора Леонида ДЗЮНИКА, которого на этот пост представил губернатор области Илья МИХАЛЬЧУК.

К забастовке коллектив подтолкнули, главным образом, вмешательство «коммерческого» руководителя театра в творческую работу коллектива (например, решение о сокращении количества премьер в этом сезоне) и серия увольнений вопреки его обещанию никого не увольнять. Как того требует законодательство, в течение 10 дней с момента принятия решения будет идти подготовительная работа. 11 октября, если областные власти (то есть учредители) не примут решение об отставке Леонида ДЗЮНИКА, коллектив начнет бастовать.
Собрание коллектива, на котором было принято решение о проведении акции протеста, состоялось в день открытия 78-го театрального сезона. Однако «За двумя зайцами» так и не был сыгран - актеры ключевых ролей заболели. По этой же причине постановку не смогли заменить спектаклем «Примадонны».
Из-за срыва открытия сезона Леонид Дзюник подписал приказы об увольнении замдиректора по творчеству Александра ДУНАЕВА и главного режиссера Петра ОРЛОВА. Оба узнали о своей отставке на пресс-конференции 1 октября, куда ни тот, ни другой не были приглашены.
Леонид Дзюник назвал журналистам причину увольнений – якобы «творческое» руководство театра не позаботилось о подготовке дублирующего состава актеров на оба спектакля. На собрании Петр Орлов заявил, что требование второго состава для таких постановок и таких актеров может идти (мягко говоря) только от человека, далекого от театральной жизни.
«Актеры могли бы выйти на сцену, даже будучи серьезно больными, но они не видят смысла играть ради карьерных амбиций чужого человека», - заявил Орлов.
0 2014-08-31 13:18

aleksand
(продолжение)
По накалу эмоций во время собрания можно было судить о том, что для большей части коллектива затяжной конфликт труппы с «назначенцем» - тяжелый удар. Актеры не скрывали, что причина болезней их коллег и в том, что сложная обстановка в театре доводит людей практически до нервного срыва.
В адрес и по поводу профессионализма время от времени появлявшегося за дверями и в зале Леонида Дзюника было высказано многое. В частности, явные просчеты в подготовке к премьере «Дядя Ваня». Она назначена на 22 октября. Однако заведующая постановочной частью Евгения СМОРОДИНОВА получила макет декораций для спектакля не 1 сентября, как было запланировано, а лишь 29-го утром. По ее словам, реальный срок изготовления декораций и мебели – 25 дней с начала работы мастерских. Но на ее служебную записку Леонид Дзюник дал ответ в духе «рекомендую сократить срок до 18 дней, в противном случае оставляю за собой право на приглашение более квалифицированных специалистов». Между тем, добавила Смородинова, и с исполнителями заказа есть проблема: постоянный партнер театра, лицей № 25, собирается судиться с учреждением из-за долгов с прошлого сезона.
Как сообщал ранее «БК», на драмтеатре «висят» 10 млн рублей долга, в том числе по налогам. Однако, как пояснил Александр Дунаев, на момент смены руководителя эти суммы были в разы меньшими, причем с налоговиками театр планировал рассчитаться до конца июня.
«Три четверти доходов мы получали от спектаклей, и только одну часть от аренды зала», - напомнил он. Годовая прибыль учреждения, прикинули специалисты, могла составить 24 млн рублей. Видимо, эта сумма, а также отреставрированное здание показались кому-то лакомым куском, отсюда и все перипетии с назначением нового руководителя, - сделали вывод сотрудники.
0 2014-08-31 13:53

aleksand
(продолжение)
Леонида Дзюника, который пару раз пытался выступить перед коллективом, слушать не стали. А представителю областного министерства образования, науки и культуры Олегу БУЛЮКТОВУ посоветовали донести до своего руководства позицию коллектива: отставка Дзюника – или забастовка.
Руководитель профсоюза театра Михаил АНДРЕЕВ проинформировал, что все предшествующие забастовке процедуры пройдены: арбитраж и работа согласительной комиссии «стараниями» стороны учредителя не дали результата. Поэтому большинством голосов на собрании было принято решение о крайней, но вынужденной, по словам Андреева, мере.
Однако это не единственное, на что готов пойти коллектив театра. Актер Арон МЕНЦ заявил на собрании о намерении выйти на голодовку 5 октября, если 4-го Дзюника не отстранят от должности.
Напомним, в конце апреля текущего года по решению учредителя был уволен директор Архангельского областного театра драмы имени М.В.Ломоносова Евгений Мищенко. Поводом послужил отказ Мищенко принять на работу на должность заместителя директора по общим вопросам Леонида Дзюника (бывший концертный директор групп «Тату» и «Smash!!», бывший генеральный директор компании «Филипп Киркоров продакшн»). На этот пост его представил губернатор. Затем Дзюник был назначен и.о. директора театра.
Коллектив учреждения обращался с письмом в адрес Президента РФ, в котором шла речь о нецелевом расходовании средств, выделенных на реконструкцию здания театра, а также давлении региональных властей на руководство учреждения.
0 2014-08-31 14:01

svetlana
Вашу забастовку поддерживаю, верю в хорошие спектакли! Они будут! Верю в актёров! Держитесь!
0 2014-08-31 14:04

aleksand
Спасибо за поддержку, Светлана! @}->--
0 2014-08-31 15:04

aleksand
http://www.dvinainform.ru/news/2010/10/02/87234.shtml
Премьера не состоялась. Драмтеатр готов начать забастовку
02.10.2010, 12:46

Намеченное на 1 октября открытие нового театрального сезона Архангельского областного театра драмы не состоялось. Официальная версия руководства – болезнь ведущей актрисы. Однако у оппонентов совершенно иное видение происходящего. Работники театра выразили недоверие и.о. директора Леониду Дзюнику и потребовали его отставки…

Напомним, Леонид Дзюник 1 октября провел пресс-конференцию по случаю срыва начала 78-го театрального сезона, где он сообщил об увольнении главного режиссера Петра Орлова и заместителя директора по творчеству Александра Дунаева.

По словам Леонида Дзюника, на сегодняшний день основной причиной срыва открытия сезона является болезнь актрисы Татьяны Боченковой, играющей главную роль в спектакле «За двумя зайцами». Именно с данной постановки и планировалось начать новый сезон. «Спектакль не отменяется, а всего лишь переносится до выздоровления актрисы. Все дальнейшие наши планы остаются в силе, мы будем максимально стремится к тому, чтобы сезон открылся как можно скорее и началась активная плодотворная работа», - подчеркнул и.о. директора.

Дополняя сказанное Дзюником, его заместитель по оргвопросам Нина Пошлякова пояснила, что в виду последних форсмажорных обстоятельств первоначально предполагалась замена спектакля. Вместо «За двумя зайцами» на сцену хотели выпустить «Примадонн». Однако от этой идеи также пришлось отказаться из-за схожей ситуации – болезни ведущих актеров. «Главный режиссер не предпринял никаких должных мер, чтобы разрешить проблему, в частности – не был подготовлен дублирующий состав актеров, который мог бы исправить положение», - сказала она.

Еще одна головная боль драмтеатра – запрет на показ некоторых спектаклей. Причина – долги обители искусства перед авторами. Задолженность театра перед Российским авторским обществом (РАО) составляет 1 млн. 640 тыс. рублей, причем формировалась она с начала 2009 года. Также дает о себе знать неуплата налогов – задолженность по НДФЛ за три года достигла 1 млн. 970 тыс. рублей. В связи с этим в отношении предыдущего руководства драмтеатра ведется прокурорская проверка. Помимо всего вышеперечисленного имеются долги по транспортному и земельному налогу на общую сумму более полумиллиона рублей, долги пред сторонними организациями достигла 8 млн. рублей.
0 2014-08-31 15:17

aleksand
(продолжение)
По словам замдиректора по финансово-хозяйственной деятельности Константина Меркулова, сумму прибыли, полученную театром за два квартала нынешнего года – 15 миллионов. Однако вследствие неграмотного финансового управления храм Мельпомены вышел к началу третьего квартала без накопительного фонда. Иначе говоря, не было денег ни на отпускные, ни на зарплату. Меркулов считает, что всему виной оказалось неправильное движения денежных средств и неаргументированные надбавки в больших процентных соотношениях некоторым представителям руководящего звена театра.

Сам Леонид Дзюник отметил, что в Архангельском драмтеатре работает «потрясающе сильнейшая труппа». «Режиссеры из других городов, которые сейчас задействованы в наших постановках, уверяют меня, что у нас самый замечательный женский коллектив, чем в каком бы то ни было театре. Ни к кому из актеров я претензий не имею. Но у меня сегодняшний день очень много вопросов и претензий к бывшему художественному руководству в лице заместителя директора по творческой работе Александра Дунаева и главного режиссера Петра Орлова», - подытожил исполняющий обязанности директора театра.

Также руководство театра заявило, что ни о какой забастовке в театре речи не идет. Аргументация такова: «Коллективного трудового спора нет, есть разногласия в работе администрации и главного режиссера, а прецедента к забастовке нет и быть не может».

Однако у оппонентов и.о. главы театра и его команды совершенно иное видение происходящего. Как рассказал ИА «Двина-Информ» уволенный Дзюником Александр Дунаев, сразу же по окончании пресс-конференции трудовой коллектив театра драмы им. М.В. Ломоносова в составе 80 человек (что составляет больше половины всех театральных работников) собрался на сход и почти единогласно принял обращение к министерству образования, науки и культуры Архангельской области, в котором потребовал смещения Леонида Дзюника с поста исполняющего обязанности директора.

«Дальнейшее пребывание Леонида Алексеевича в этой должности неизбежно приведет театр к гибели. Люди однозначно не желают с ним работать. Если к понедельнику министерство удовлетворит наше требование о его снятии, то мы продолжим работу в прежнем режиме. Если нет – начинаем забастовку», - озвучил Дунаев намерения своих коллег.

(ИА «Двина-Информ», Константин Таганов, фото автора)
0 2014-08-31 15:19

aleksand
http://www.echosevera.ru/news/2010/10/01/799.html
В архангельском ДрамТеатре прихлопнули здоровенную «моль»
01.10.2010, 16:08

«Сегодня мною подписан приказ об увольнении Александра Дунаева — заместителя директора театра Драмы по творчеству?» — заявил на состоявшейся пресс-конференции Леонид Дзюник? и. о.директора Архангельского областного театра Драмы.

Также на пресс-конференции было объявлено о сложной финансовой ситуации, в которой оказался ДрамТеатр вследствие непрофессиональных, а зачастую и отдающих конкретной уголовщиной решений предыдущего руководства. Так, например, в течение нескольких лет не выплачивались авторские вознаграждения, благодаря чему в данный момент Российское Авторское Общество запретило проведение ряда постановок — почти половину репертуара театра. К тому же, как выясняется, на воспроизведение ряда музыкальных произведений вообще не было разрешения авторов, что отдаёт весьма конкретным хищением интеллектуальной собственности. На пресс-конференции также было объявлено о том, что по факту многолетней неуплаты налогов (в частности, НДФЛ) возбуждена проверка по наличию в действиях прошлых руководителей Мищенко, Дунаева и главбуха Кулаковой состава преступления, предусмотренного ст. 199 УК РФ.

Новое руководство театра объявило также, что в течение летних месяцев удалось частично уменьшить сумму налоговой задолженности, но это весьма незначительно, и именно по этой причине финансовое положение театра продолжает оставаться сложным.

Было также объявлено о причине переноса первых спектаклей сезона — это также «косяк» прошлого руководства, которое сделало постановки, не позаботившись о дублирующем составе. В результате болезнь двух ведущих артистов выбила спектакль из репертуарного плана.

Присутствовавший на пресс-конференции Александр Дунаев не смог прокомментировать ни один из вопросов, который был задан ему корреспондентом ИА «Эхо СЕВЕРА». В частности, он отказался рассказать, куда потратит деньги 10-миллионного «золотого парашюта», который он себе предусмотрел в договоре в случае увольнения не без помощи экс-руководителя театра Мищенко.

(И. Азовский)
0 2014-08-31 15:38

aljona
http://www.pravdasevera.ru/?id=1051779736
"Правда Севера"- архангельская областная газета (издается с 1917года)
0 2014-08-31 16:13

aleksand
http://www.zaks.ru/new/archive/view/73659
21 сентября, 16:55
Замдиректора по строительству Архангельского театра драмы попал под статью

Следственный комитет по Архангельской области и Ненецкому АО ведет расследование по уголовному делу в отношении заместителя директора по строительству и ремонту государственного учреждения культуры "Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова" по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285.1 УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств), сообщают в пресс-службе Следственного комитета. Из источников удалось узнать, что под подозрение попал Валерий Кравников.

По версии следствия, должностное лицо, уполномоченное вести дела, связанные с реконструкцией и строительством здания театра, обладая полномочиями распоряжения денежными средствами, выделенными из федерального бюджета на реконструкцию и ремонт указанного здания, приобрел непредусмотренную проектно-сметной документацией передвижную сцену с посадочными местами общей стоимостью 1 830 000 рублей.

Отметим, что сцена была приобретена к майским праздникам и использовалась для общественных мероприятий. Евгений Мищенко, который в то время был директором театра, указывает, что должность зама по строительству была введена с подачи губернатора Ильи Михальчука. Сначала ее занял выходец из Якутска Андрей Максимов, позже его заменил архангелогородец Кравников.

"Фактически ни один из них мне не подчинялся. Максимов и Кравников ходили отчитываться к заму губернатора по строительству Молчанскому. Мы еще тогда пытались обратить внимание на незаконность покупки сцены", — заявил ЗАКС.Ру Мищенко.

Напомним, что против Сергея Молчанского тоже возбуждено уголовное дело. Вице-губернатора обвиняют в халатности, в результате которой было утрачено 50 млн рублей, собранных жителями региона на восстановление школы в Цхвинвале.
0 2014-08-31 17:46

aleksand
http://www.solidarnost.org/index_new.php?n_id=526

В статье «Пьеса в четырёх действиях» ( www.solidarnost.org ) «Солидарность» уже описывала трудовой спор, начавшийся в Архангельском областном театре драмы. Напомним, назначенный несколько месяцев назад областным правительством на должность исполняющего обязанности директора театра Леонид Дзюник не смог найти общий язык с трудовым коллективом. Многие его приказы попросту возмущают работников, они считают их нелогичными и направленными на развал всей деятельности данной организации. К тому же, некоторые сотрудники полагают, что назначение Дзюника – первый шаг к рейдерскому захвату театра. Около месяца назад представители работников и работодателя официально вступили в трудовой спор. Созданная примирительная комиссия не смогла добиться желаемого результата и примирить стороны конфликта. Наоборот, споры разгорелись с новой силой. В результате, впервые, за всю 78-летнюю историю Архангельского театра драмы, было сорвано открытие сезона.

- Ещё 13 сентября мы, как представители работников от примирительной комиссии, требовали предоставить нам различные документы, связанные с работой театра. Часть документов была получена только 26 сентября. Состоялось пять заседаний примирительной комиссии, однако на последнее заседание, 21 сентября, не явились три члена комиссии со стороны работодателя. Таким образом, представители работодателя, фактически сорвали работу примирительной комиссии. Член примирительной комиссии, заместитель директора театра, Нина Пошлякова вообще заявила, что «Трудовой кодекс надо выкинуть в урну», - рассказывает председатель профкома театра Михаил Андреев. – Обо всех нарушениях работы комиссии мы сообщили в различные надзорные инстанции и даже областной совет депутатов. Стороной работодателя долгое время не подписывались ни протоколы заседаний примирительной комиссии, ни соглашение о переходе в арбитраж. Несколько дней назад, исполняющий обязанности директора театра Леонид Дзюник издал приказ о роспуске примирительной комиссии, на что попросту не имел никакого права.

Первого октября, на пресс-конференции Леонид Дзюник объяснил представителям прессы, что открытие театрального сезона переносится из-за болезни ведущих актёров театра. Также и.о. директора заявил, что заместитель директора театра Александр Дунаев будет уволен, равно как и главный режиссёр - Пётр Орлов. Последнего и.о. директора собирается убрать как «непрофессионального человека по решению аттестационной комиссии», хотя никто в театре ни о какой «аттестационной комиссии» не слышал. По словам председателя профкома, в тот же день многие работники Архангельского театра драмы потребовали от областной власти снять Леонида Дзюника с его должности. В противном случае, трудовой коллектив готов объявить забастовку.

Третьего октября, было проведено официальное собрание трудового коллектива, на нём было собрано около 80 подписей в поддержку акции протеста. 4 октября профком намерен официально уведомить руководство театра о планируемых протестных действиях. Сама же забастовка, в соответствии с законом, начнётся через десять дней – 14 октября. Тем временем, несколько работников театра уже сообщили о своём желании, не дожидаясь начала официальной забастовки, лечь на голодовку.

- Собрание трудового коллектива посетили Леонид Дзюник и Нина Пошлякова. Их освистали, да ещё и выкрикивали лозунг «Дзюник! Чемодан! Энергодар!» (Энергодар – родной город Дзюника),- сообщает председатель профкома Михаил Андреев. – За протестные действия выступают не только актёры, но и другие работники театра – осветители, монтеровщики, звукорежиссеры, художники. Областная власть на происходящее никак не реагирует.
0 2014-08-31 17:54

aleksand
Текст обращения, отправленный Президету:

Уважаемый президент Д.А. Медведев!

В нашем Архангельском драмтеатре на Общем собрании коллектива было принято решение начать забастовку, так как коллектив дестабилизирован противоправными действиями нового руководства, нарушающие права человека и разрушающие нормальную работу театра. Забастовка назначена на 14 октября, соответствующие инстанции уведомлены. Процедура примирения в Трудовом споре зашла в тупик.

Сегодня, 5 октября 2010 года три актера Архангельского областного театра драмы им. М.В. Ломоносова - А. Менц, В. Нерадовский и И. Морев закрылись в гримерке, которая была когда-то гримеркой Народного артиста СССР С.Н. Плотникова, и объявили БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ!
Требование основное - отстранение от руководства театром и.о. Дзюника Л.А., назначенного 5 месяцев назад губернатором Архангельской области И. Михальчуком.

Вот видео с заявлением о голодовке -
http://www.youtube.com/watch?v=EQXwq9Qsugg

Еще видео по данной теме-
http://www.youtube.com/watch?v=JipN28MDk5Q
http://www.youtube.com/watch?v=pSXwiTF9B98

Просим вмешаться, защитить коллектив театра от давления и предотвратить смерть актеров от голодовки!
0 2014-08-31 18:05

ekaterin
http://www.dvinainform.ru/news/2010/10/05/87274.shtml
05.10.2010, 16:32
Актеры Архангельского драмтеатра начали голодовку

Три актера Архангельского областного драматического театра имени М.В. Ломоносова, которые сегодня в полдень начали бессрочную акцию протеста, таким образом отреагировали на ситуацию в главном театре региона...

5 октября для творческой интеллигенции день памятный - десять лет назад ушел из жизни известный режиссер Эдуард Симонян, который долгие годы руководил коллективом Архангельского областного театра драмы, им поставлены десятки спектаклей, многие из которых стали классикой. Именно сегодня актеры театра Иван Морев, Владимир Нерадовский и Арон Менц начали бессрочную голодовку. Местом акции протеста избрана грим-уборная народного артиста СССР Сергея Плотникова. Об этом сегодня журналистам сообщили заместитель директора театра по творческой части Александр Дунаев и главный режиссер Петр Орлов, которых на днях уволили из театра.

По словам актеров, они протестуют против политики, проводимой руководством театра и лично и.о. директора Архангельского театра драмы Леонидом Дзюником, которая, по их мнению, "ни что иное, как рейдорский захват театра". Леонид Дзюник, экс-директор группы «Тату», работавший с группой «Смеш» и в «Филипп-продакшн», назначен на должность и.о. директора классического русского репертуарного театра в Архангельской области в июне 2010 года.

Как отметил на встрече со СМИ Александр Дунаев: «Действия руководителя не находят понимания в актерском коллективе.В театре проходит конфликт воинствующего дилетантизма со стороны г-на Дзюник и профессионализма». Цель начавшей сегодня актерской головки — привлечь внимание к назревшей проблеме и перспективам главного театра Архангельской области. Голодающие актеры требуют освободить от занимаемой должности Леонида Дзюник.

(ИА «Двина-Информ», Ольга Сергеева, фто автора)
0 2014-08-31 19:34

aleksand
http://www.mk.ru/culture/news/2010/10/05/534417-direktsiya-arhangelskogo-teatra-pyitaetsya-presech-golodovku-akterov.html
материал размещен 5 октября 2010 в 20:37
Дирекция Архангельского театра пытается пресечь голодовку актеров

Руководство Архангельского областного театра драмы имени М.В.Ломоносова пытается выдворить из здания театра, актеров, объявивших голодовку и закрывшихся во вторник днем в гримерной в знак протеста против кадровой политики в отношении труппы, сообщил один из голодающих актер Арон Менц.

Трое актеров Архангельского театра драмы объявили голодовку с требованием отставки исполняющего обязанности директора театра Леонида Дзюника. Одновременно часть коллектива культурного учреждения заявила о готовности начать забастовку с теми же требованиями.

Решение о забастовке, которую планируется начать 14 октября, коллектив театра принял после ряда увольнений. По словам лидера профкома, в забастовке может принять участие около половины коллектива, в том числе почти все актеры театра. Среди других требований протестантов - изменение устава театра, отмена всех незаконных приказов об увольнениях и создание художественного совета театра.

"Сейчас руководство театра вызвало спасателей и милицию. Нам говорят, что мы находимся на территории театра незаконно. Спасатели начали вскрывать дверь. Мы не исключаем, что на нас подадут какое-нибудь заявление о хулиганстве или что-то подобное", - рассказал Менц.

Представитель правительства Архангельской области, которое является учредителем театра драмы, считает, что конфликт не является экономическим или политическим, а основан на противостоянии отдельных людей, в том числе и уже не имеющих отношения к театру.
0 2014-08-31 19:44

aleksand
http://www.echosevera.ru/news/2010/10/05/811.html
05.10.2010, 22:18
Архангельск: в театре драмы осеннее обострение породило голодовку

Сегодня в театре драмы трое актеров-трагиков перепутали гримерку со сценой и разыграли голодовку. Арон Менц, Владимир Нерадовский и Иван Морев заявили, что не будут принимать пищу, пока из театра не уволят не понравившегося им и.о. директора Леонида Дзюника.

Вопреки традициям голодовки театралы решили уединиться за закрытыми дверями. Зачем? До конца не понятно. Возможно, чтобы втихаря предаться чревоугодию. А может быть просто, чтобы придать голодовке эффект шоу.

Кстати, у разыгранного зрелища нашлось не мало зрителей. Так депутаты Новиков и Епифанова в присутствии милиции заявили, что берут ситуацию под свой контроль. Не упустил момента заглянуть на «спектакль» и министр образования, науки и культуры Илья Иванкин. В его, как нам показалось, хозяйских манерах читалось лишь одно: «Я щас разберусь!».

Но разобраться не удалось. Прибывшей службе спасения, которая собиралась взломать дверь в гримерку, дали отбой. Наверное, пожалели нервы голодающих. Да и старая мудрость гласит: художник (актер) должен быть голодным.

Но больше всех, пожалуй, в этой истории не повезло будущим агентам переписи населения. Как заявил корреспонденту ИА «Эхо СЕВЕРА» один из переписчиков, работающих на этом участке, может возникнуть много непредвиденной бумажной волокиты, если актеры отправятся вдруг на тот свет. «Пусть лучше кушают досыта – будут здоровы. И мне в документах не придется ставить крест», - заявил переписчик, пожелавший не называть своего имени.
0 2014-08-31 19:46

aleksand
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1182-2010-10-01-18-47-59
0 2014-08-31 20:14

aleksand
http://www.solidarnost.org/index_new.php?n_id=531

Три актёра Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова легли на голодовку в одной из гримёрок театра. Актёры заявляют, что не признают нового руководителя – Леонида Дзюника, назначенного на свою должность представителями правительства Архангельской области по протекции губернатора.

- Пятого октября состоялась пресс-конференция работников нашей организации, - рассказывает председатель профкома Архангелдьского театра драмы Михаил Андреев. – На этом мероприятии представители СМИ выслушали актёров. Кроме того, им было показано видео, в котором сотрудники театра - Арон Менц, Иван Морев и Владимир Нерадовский, сообщили о начале голодовки.

«Солидарность» уже писала о трениях между работниками Архангельского театра драмы и представителями администрации. Как артисты, так и сотрудники других театральных цехов, неоднократно заявляли, что не одобряют методов работы исполняющего обязанности директора театра Леонида Дзюника. Крайней формой протеста против административных мер, которые и.о. директора применяет к работникам театра, стала голодовка, участниками которой стали три актёра. Заявление сотрудников театра было передано министру образования науки и культуры Архангельской области, Илье Иванкину и в областное собрание депутатов.

Как рассказал председатель профкома, акция протеста привлекла к себе внимание региональных властей. На место действия приехали представители областного правительства, милиции и МЧС. Однако, приехавшие службы не попытались убедить работников театра прекратить голодовку, а решили силой извлечь их из гримёрки.

- Первым делом, ребятам попытались сломать дверь, - рассказывает Андреев. – Буквально сразу поступил звонок нескольким депутатам областного собрания. Через некоторое время приехал сам министр культуры. Он, вместе с заместителем начальника областного УВД и другими официальными лицами принял решение до утра никого не трогать.

При этом, по словам Михаила Андреева, владельцу квартиры которую он снимает, вновь, как и несколько недель назад, поступил звонок из бухгалтерии театра. Представитель бухгалтерии сообщил, что деньги на съем квартиры Андрееву выделяться более не будут. Таким образом, администрация театра пытается давить на профком.

Кроме того, работники театра решили обратиться к президенту России Д.А. Медведеву, чтобы и федеральная власть была в курсе о том, что протестные действия уже начались.

Текст обращения, отправленный президету:

Уважаемый президент Д.А. Медведев!

В нашем Архангельском драмтеатре на Общем собрании коллектива было принято решение начать забастовку, так как коллектив дестабилизирован противоправными действиями нового руководства, нарушающие права человека и разрушающие нормальную работу театра. Забастовка назначена на 14 октября, соответствующие инстанции уведомлены. Процедура примирения в Трудовом споре зашла в тупик.

Сегодня, 5 октября 2010 года три актера Архангельского областного театра драмы им. М.В. Ломоносова - А. Менц, В. Нерадовский и И. Морев закрылись в гримерке, которая была когда-то гримеркой Народного артиста СССР С.Н. Плотникова, и объявили БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ!
Требование основное - отстранение от руководства театром и.о. Дзюника Л.А., назначенного 5 месяцев назад губернатором Архангельской области И. Михальчуком.

Вот видео с заявлением о голодовке -
www.youtube.com />
Еще видео по данной теме-
www.youtube.com /> www.youtube.com />
Просим вмешаться, защитить коллектив театра от давления и предотвратить смерть актеров от голодовки!
0 2014-08-31 20:36

aleksand
http://www.mailpresident.ru/node/12607

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Актеры Архангельского областного театра драмы им. М.В. Ломоносова объявили БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ, не дожидаясь общей забастовки коллектива театра, назначенной на 14 октября. Просим вмешаться!

В театре драмы имени М.В. Ломоносова на общем собрании коллектива было принято решение начать забастовку. Коллектив дестабилизирован противоправными действиями нового руководства, нарушающими права человека и разрушающими работу театра. Забастовка назначена на 14 октября, соответствующие инстанции уведомлены. Процедура примирения в Трудовом споре зашла в тупик.

Сегодня, 5 октября 2010 года три актера театра, А. Менц, И. Морев и В. Нерадовский, закрылись в бывшей гримерной Народного артиста СССР С.Н. Плотникова и объявили бессрочную голодовку!
Основное и бескомпромиссное требование голодающих - отстранение от руководства театром исполняющего обязанности директора театра Л.А. Дзюника, которого 5 месяцев назад назначил на должность губернатор Архангельской области И.Ф. Михальчук.

Вот видео с заявлением о голодовке -
http://www.youtube.com/watch?v=EQXwq9Qsugg

Еще видео по данной теме-
http://www.youtube.com/watch?v=JipN28MDk5Q
http://www.youtube.com/watch?v=pSXwiTF9B98

Просим вмешаться, защитить коллектив театра от давления и предотвратить смерть актеров от голодовки!"
0 2014-08-31 20:52

aleksand
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1196-2010-10-05-20-41-35
0 2014-08-31 20:57

genri
Газета "Бизнесс-класс" (со стены группы)
О попытках вторгнуться в гримерку к голодающим.
http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1182-2010-10-01-18-47-59

http://www.bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-06-01-30-30/1196-2010-10-05-20-41-35
0 2014-08-31 20:58

aleksand
http://medvedevu.ru/news/aktery_arkhangelskogo_oblastnogo_teatra_dramy_im_m_v_lomonosova_objavili_bessrochnuju_golodovku/2010-10-06-9638
0 2014-08-31 21:27

aleksej
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4CAB29A1ADE30
0 2014-08-31 21:45

aleksej
http://www.zaks.ru/new/archive/view/74148
0 2014-08-31 22:10

aleksand
В свое время были отправлено письмо Ксюше Лариной на "Эхо Москвы" . Наверное, стоит его опубликовать, так как в нем собрана хронология событий на момент начала июня 2010 года.
Также в июне было направлено письмо в Аргументы и Факты, с некоторыми дополнениями.
Создам для публикации этих писем отдельную тему, пожалуй.
0 2014-08-31 22:18

aleksej
http://www.zaks.ru/new/archive/view/74226

Голодовка актеров Архангельского драмтеатра продолжается
Артисты Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова Арон Менц, Владимир Нерадовский и Иван Морев голодают уже третий день. Их основное требование — отставка и. о. директора театра, бывшего концертного директора группы "Тату" Леонида Дзюника.

"Вчера к нам приходил прокурор, говорил, что наша акция незаконна, но мы будем продолжать голодовку вплоть до удовлетворения требований", — сказал ЗАКС.Ру Арон Менц.

Кроме того, по его словам, руководство театра начало экономическое давление на протестующих актеров. Например, Дзюник отказался оплачивать съемную квартиру для заслуженной артистки РФ Людмилы Быновой. Предположительно, в воскресенье возле здания театра должен состояться митинг в поддержку требований голодающих актеров. Руководство области пока дает очень невнятные комментарии по поводу конфликта.

"Нас не может не беспокоить ситуация, которая сложилась в Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова. Личное противостояние нескольких людей, в которое, к сожалению, были вовлечены актеры и сотрудники театра, привело к тому, что его невольными участниками становятся все жители Архангельска и области. Наша задача — сохранить одно из лучших учреждений культуры, найти новые точки роста, чтобы театр отвечал духовным запросам общества, радовал зрителей новыми интересными спектаклями. Межличностный конфликт может быть разрешен только в правовом поле. Кто займет место директора Архангельского театра драмы, определит конкурс", — говорится в официальном заявлении министра образования и культуры Ильи Иванкина.

По словам Арона Менца, требования у голодающих, по сути, одно — увольнение Дзюника. При этом подконтрольные губернатору СМИ пытаются сделать акцент на том, что актеры якобы голодают в поддержку уволенных главрежа Орлова и замдиректора Дунаева.

"На мой взгляд, губернатор Илья Михальчук устранился от конфликта в театре, отправив вместо себя в пекло актерских страстей министра Илью Иванкина. Однако у Иванкина нет никаких шансов договориться, так как его полномочий недостаточно, чтобы решить проблему. Ведь Дзюника назначил Михальчук, и только он может его снять. Голодающие актеры это понимают и не ведут переговоры с Иванкиным. Прийти к актерам должен сам Михальчук — или открыто гарантировать, что требования будут удовлетворены. Хотя верить губернатору уже сложно, так как он еще в мае обещал, что Дзюник не будет вмешиваться в творчество и никто не будет уволен. Как оказалось, губернатор лгал", — говорит архангельский политолог Алексей Морозов.
0 2014-08-31 22:25

aleksand
http://www.sz.aif.ru/culture/news/38784
Актёры Архангельского драмтеатра объявили голодовку

Актёрский коллектив протестует против назначенного и.о. руководителя Леонида Дзюника, бывшего концертного директора группы «Тату»

В воскресенье, 10 октября, в Архангельске состоится митинг в поддержку трёх голодающих в драмтеатре актёров. 5 октября Иван Морев, Владимир Нерадовский и Арон Менц объявили бессрочную голодовку.

«С 12 часов 5 октября мы по своей доброй воле объявляем бессрочную голодовку. Это наш протест против планомерного рейдерского захвата театра, который осуществляет назначенный губернатором архангельской области и.о. директора Леонид Дзюник.

Наше основное и бескомпромиссное требование - отстранение гражданина Дзюника от дел и увольнение с занимаемой должности. Только в этом случае голодовка будет прекращена. Остальные требования вам могут озвучить наши коллеги из забастовочного комитета», - приводит RUSNORD слова голодающих.

В областном правительстве протест актёров называют частным противостоянием:

«Нас не может не беспокоить ситуация, которая сложилась в Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова. Личное противостояние нескольких людей, в которое, к сожалению, были вовлечены актёры и сотрудники театра, привело к тому, что его невольными участниками становятся все жители Архангельска и области. Впервые в истории театра было перенесено открытие нового сезона», - цитирует ИА REGNUM министра образования, науки и культуры Архангельской области Илью Иванкина.

Начало театрального сезона в Архангельске действительно не состоялось – все ведущие актёры театра ушли на больничный. Труппа называет назначение Дзюника на пост директора рейдерским захватом и требует его отстранения от должности.

Напомним, Деонид Дзюник, экс-директор группы «Тату», работавший с группой «Смеш» и в «Филипп-продакшн», назначен на должность и.о. директора Архангельского театра рамы им. Ломоносова в июне этого года. С этого момента началось противостояние актёров и руководителя, вылившееся в голодовку. Точку в этом деле должен поставить конкурс на замещение должности директора театра, который состоится 11 октября.
0 2014-08-31 22:53

aleksand
http://www.rusnord.ru/2010/1/29519
RUSNORD, 05/10/2010 , 21:47
Три актера Архангельского областного театра драмы объявили голодовку. Видео

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, 05 октября. Три актера архангельского театра драмы им. Ломоносова Иван Морев, Владимир Нерадовский и Арон Менц объявили бессрочную голодовку, требуя, чтобы администрация Архангельской области уволила назначенного летом директором губернаторского ставленника Леонида Дзюника.
Заявление актеров:

«С 12 часов 5 октября мы по своей доброй воле объявляем бессрочную голодовку. Это наш протест против планомерного рейдерского захвата театра, который осуществляет назначенный губернатором архангельской области и.о. директора Леонид Дзюник.

Наше основное и бескомпромиссное требование - отстранение гражданина Дзюника от дел и увольнение с занимаемой должности. Только в этом случае голодовка будет прекращена. Остальные требования вам могут озвучить наши коллеги из забастовочного комитета».

Напомним, что актеры с лета открыто протестуют против навязанного им директора – непрофессионала, который ведет планомерное уничтожение труппы театра.

По словам актеров, реконструированное за счет более 1,5 млрд. рублей из бюджета здание театра готовится захватчиками к приватизации. А назначенный губернатором новый директор проводит планомерную политику выживания труппы и превращения театра в площадку для проведения эстрадных концертов.
Коллектив театра объявил забастовку. Начало театрального сезона так и не произошло. Премьера не состоялась из–за того, что все ведущие актеры сели на больничный. С 14 октября забастовочный комитет театра объявил началом забастовки, что автоматически остановит всю деятельность учреждения, в том числе не состоятся и намеченные концерты приезжих артистов, несмотря на проданные билеты.

По схеме и по назначенным на руководящие должности персонажам варварский захват театра со стороны губернатора Архангельской области Ильи Михальчука практически полностью повторяет произошедший в начале года захват Архангельского аэропорта. Там также в кресло руководителя сел некомпетентный «грузчик из Шереметьево» Ваге Петросян, основным достоинством которого представляется близкое знакомство с сыном губернатора Александром Михальчуком «маленьким».

ИА RUSNORD намерено следить за развитием событий.
0 2014-08-31 23:30

aleksand
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=475458
Телеканал "КУЛЬТУРА"
14:21 08.10.10 Архангельский театр драмы... не открыл новый сезон

Театралы города Архангельск недоумевают - театр драмы имени Ломоносова не открыл новый сезон. Часть творческого коллектива и исполняющий обязанности директора театра конфликтуют. Актёры собираются бастовать, трое уже объявили голодовку. Они требуют отставки Леонида Дзюника. Рассказывают «Новости культуры».

(ВИДЕОСЮЖЕТ)

Назначение произошло пять месяцев назад. Актеры не раз выражали недовольство действиями нового руководителя, а в сентябре стороны официально вступили в трудовой спор. Теперь за урегулирование ситуации берётся администрация области. Сегодня было сказано, что межличностный конфликт может быть разрешен только в правовом поле. Строго в соответствии с законом, 11 октября состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя театра. К нему допущены четыре претендента. Но их имена пока не объявлены.

Новости культуры
0 2014-08-31 23:51

aleksand
http://www.rusnord.ru/2010/2/29439
RUSNORD, 31/08/2010 , 15:22
"Иуды" от культуры

"Я крещеный. Вот только последние месяцы не ношу крест, порвалась цепочка, все никак сделать не могу. Но я не могу сказать, что я православный. Я и в наших якутских шаманов верю... Мне говорили, что я отчасти шаман - возможно и так..." (губернатор Архангельской области Илья Михальчук, из интервью якутским СМИ)

Богу Богову. Кесарю кесарево. Шаману шаманово. Илья Филиппович Михальчук, став губернатором, только и твердит о своих трудах во благо православного возрождения России. Особенно старается «отчасти шамаш» угодить Святейшему Патриарху Кириллу, который дважды в последнее время посещал Русский Север. Так год назад Михальчук клятвенно обещал Предстоятелю Православной Церкви возвести в Архангельске кафедральный собор, причем «строить быстро и качественно, независимо от каких бы то ни было проблем». И обязательно пригласить Святейшего на освящение главной святыни края. Время прошло, но обещания губернатора испарились как дым от шаманского костра. Строительство собора с отъездом Патриарха резко замерло, зато в губернии пышным цветом развело сектантство, какого местный люд не ведал и в смутные 90-е...

Центр Архангельска. Воскресный день. Красивейший памятник архитектуры XIX века федерального значения - «Марфин дом» (такое название закрепилось у архангелогородцев за «Домом пропаганды памятников истории и культуры») оглашается задорными гитарными звуками и истовыми воплями в духе «Иисус любит вас!», «Хэллэлуйа!» Дело, вполне «обычное»: в государственном музее свою мессу справляет неохаризматическая тоталитарная секта «Святая Троица». Архангельская ячейка «святотроечников» является подразделением крупнейшего в России союза неопятидесятников РЦХВЕ, руководство которого периодически попадает в громкие скандальные истории. То глава РЦХВЕ Эдуард Грабовенко публично назвал предков мусульман ослами, то его американский дружок, еще один сектантский гуру Филлип Майлз погорел на контрабанде, перебрасывая из США в Россию патроны к грабовенковскому винчестеру...

Кроме боевых неохаризматов «Марфин дом» облюбовали малочисленные прихожане англо-американской секты методистов, еженедельно арендуя помещения для своих богослужений. А вообще, кто-то только не «зарится» на красивейшие залы музея - от оккультистов всех мастей до богородичников - последователей сумасшедшего Вениамина Янкельмана, так называемого «Блаженного Иоанна».

Причина такой страсти - в известной сговорчивости руководства музея. Руководитель «Марфиного дома» (он же председатель Совета Архангельского областного отделения ВООПИиК) Олег Пычин свое управленческое кредо озвучивает прямо: «Если памятник находится под охраной государства, вовсе не означает, что он не может быть отдан в аренду, доверительное управление, передан по договору концессии или приватизирован» (газета «Бизнес-класс» от 23 июля 2010 года). Хотя никакого «ноу-хау» здесь нет: «крещеный отчасти шаман» давно поставил задачу выжать в регионе деньги из всего, что может принести доход, пусть и в ущерб традиционной культуре и вере.

С деньгами у иностранных сект проблем никогда не было, а потому с приходом Михальчука в Архангельской области у них началась райская жизнь. Вот адвентисты 7-го дня отгрохали 3-х этажный дом в 5 километрах от закрытого города Мирный, вот «Свидетели Иеговы» выбили землю в районе 2-го лесозавода в Архангельске и собираются строить шикарный «Зал Царств». Как грибы растут особняки сектантов в Устьянском, Вельском, Котласском, Мезенском районах. Зомбированные адепты бродят по деревням и поселкам, забрасывая людей своей макулатурой и терроризируя местных священников. И одновременно пополняется мошна пришлых «шаманов» с их верными прислужниками из местных лизоблюдов.
0 2014-08-31 23:51

aleksand
(продолжение)
Не забывает отрезать от жирного сектантского куска и господин Пычин - вот и не успевают в «Марфином доме» за одними сектантами убирать, да другим адептам накрывать. Эх, знала бы Марфа Ивановна Меньшикова, глубоковерующая женщина, которая всю жизнь положила на возрождение традиционной русской культуры, чем занимаются её бессовестные наследнички.

И Пычин, и Михальчук слышали слова, произнесенные Святейшим Патриархом Кириллом год назад на встрече с жителями Архангельска, что «самое главное, чтобы псевдорелигиозные группы не уродовали духовно людей. Не отрывали их от Родины, не делали их иностранцами в своей собственной стране. Не подчиняли их неизвестно чьей воле - неизвестно кого и где находящегося. Чтобы эти люди не отрывали детей от родителей; чтобы эти люди не спекулировали на человеческом несчастье, не обирали людей, оказавшихся в тяжелом духовном состоянии, состоянии одиночества, стресса, который часто порождается болезнями».

Святейший Патриарх прямо подчеркнул, что в России сектантство всегда направлено против Русской Церкви: «Я не встречал ни одного сектанта, безразличного или доброжелательного по отношению к Русской Церкви. Всегда есть пафос борьбы, пафос разрушения. Но ведь не только борьбы с Русской Церковью - есть пафос отрицания своей истории, своей культуры. Эти люди не принимают ни Достоевского, ни Пушкина...»

Год прошел, строительство собора заморожено, а сектантские радения, по-прежнему, продолжаются как в «Марфином доме», так и по всей области. Лицемерно заявляя о своей вере, пычины и их высокие покровители, за «тридцать серебренников» разрушают традиционную православную культуру. Забывают они только о том, что Бог поругаем не бывает, а каждого «иуду» ждет неизбежный, но очень страшный конец.

Николай Брусникин

Из исследования протоиерея Димитрия Полохова «Говорят ли сектанты на иных языках?»:

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.
По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.

Говорят, лучше один раз увидеть... Выкладываем ссылку на видеозапись "богослужения" неопятидесятников (5.44 мин)

Фоторепортаж о харизматическом «шабаше» в Северодвинске (ссылка)
0 2014-08-31 23:55

aleksand
http://www.pomorie.ru/news/drama-v-teatre#video
Драма в театре
08.10.2010 / 21:14

Театральный сезон не начат, прокуратура ведет проверку финансовой деятельности театра, актеры планируют начать забастовку 14 октября. Такая ситуация сегодня в Архангельском драматическом. В областном Министерстве образования, науки и культуры считают, что ситуация может быть урегулирована только с точки зрения закона. Уже объявлен новый конкурс на замещение должности директора драмтеатра. Впервые за долгое время Руслан Керосинин с семьей собрался в театр. Для детей это был бы особый праздник - спектакль, мороженое...

Руслан Керосинин, житель г. Архангельска:
- У нас были на детское представление на 3 октября куплены билеты, "Бременские музыканты", но так получилось, что мероприятие сорвалось. У нас было куплено 5 билетов, пришлось сдать.

Билеты пришлось сдать еще сотням зрителей, которые за лето соскучились по любимому театру. Открытия сезона в Архангельском драматическом не было, в кассах до сих пор отвечают - спектаклей нет, звоните после 10 октября. О причине отмены представлений рассказал на пресс-конференции исполняющий обязанности директора театра Леонид Дзюник - заболели исполнительницы главных ролей. Но не все так просто. Драматические разборки в театре драмы начались весной, когда на должность директора Правительством области был и предложен бывший концертный директор группы "Тату", "Смеш" и Филиппа Киркорова Леонид Дзюник.

Василий Гришин, председатель комитета областного Собрания депутатов по культуре и туризму:
- Первая такая эмоциональная реакция театра, коллектива театра, творческой части коллектива заключалась в полном неприятии.

Оно и понятно - когда кто-то приходит, кто-то должен уйти. Но уходить с денежных постов никто из театральной верхушки по собственному желанию не собирался. Последовала череда увольнений, потом труппа ушла в отпуск, но конфликт только разгорался. Заговорили и о больших долгах, которые театр накопил за предыдущий сезон.

Лидия Буторина, заместитель министра по образованию, науке и культуре Правительства Архангельской области:
- Помимо тех долгов, которые тоже вдруг открылись, что говорит об неэффективном расходовании бюджетных средств, что мы как учредители тоже допустить не можем, и в то же самое время мы на сегодня тоже теряем средства.

Куда целый год смотрел учредитель - Министерство образования, науки и культуры - непонятно. Впрочем, можно вспомнить другие конфликты в областных учреждениях культуры - в музее Малые Корелы, Северном хоре. И везде системная ошибка - перед назначением директора нет предварительных консультаций, нет понимания - примет его коллектив или нет. С музеем, хором большого скандала удалось избежать, но актеры - творческие, импульсивные, все - личности, к ним нужен особый поход. Областное Министерство, отвечающее за культуру, не оценило серьезность ситуации.
Добавить комментарий



Каптча: